line decor

    

line decor



 
 


 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Отзыв Грязной Елены Ивановны о сочинении для родителей.

            25 ноября 2017 года, по приглашению зам.директора по УВР Татевосян С. Н. в МБОУ СОШ № 43, где обучается в 11 «А» классе мой сын Грязной Александр, я принимала участие в написании сочинения для родителей. Такое же сочинение будет писать и мой сын 6 декабря. Сочинение является допуском к сдаче ЕГЭ.

            Поучаствовав в пробном сочинении, я получила возможность почувствовать себя в «шкуре» выпускника. Организатор у входа потребовала оставить свой телефон в специально отведённом месте для личных вещей.   Четко, доступно разъяснили, как заполнять бланки, где что писать. Затем выдали темы на выбор. Я выбрала тему № 1 «Верность и измена»: «Что значит быть верным долгу? Когда человек может изменить самому себе?». Писала о долге матери перед сыновьями, долге перед семьей, о долге перед Родиной, об измене и предательстве. Аргументы и примеры приводила из жизни. Написала свои мысли. Не знаю правильно ли по структуре, потому что сын говорил, что есть определенные требования к написанию сочинения, написала свои размышления. Хороший опыт поразмыслить над темой. Темы все жизненные, заставляют задуматься о смысле жизни.

Обстановка была доброжелательная, никто не мешал. Присутствие педагогов-организаторов мне не мешало. Сначала волновалась, а когда все объяснили и показали где писать, волнение прошло, успокоилась и спокойно писала. Остались положительные эмоции.

 

 

Казачье образование

 

«О поборах в школах»

 

 

 

 

Официальный портал

ЕГЭ

 

Официальный сайт

Министерства образования

и науки Российской Федерации

 

 

Федеральный Государственный стандарт

 

Всероссийская олимпиада школьников

 

 

 

Федеральный портал "Российское образование"

 

Информационная система

"Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 

Единая коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Цифровая коллекция

Краснодарского края

 

Федеральный центр

информационно-образовательных ресурсов